Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Приморские "львы" пока несравнимы с каннскими

Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. "Каннский Лев" является наивысшей наградой за Креативные заслуги в области производства рекламы на телевидении.

Как сообщили в руководстве рекламного агентства «Пасифик Медиа», подобное событие прошло во Владивостоке впервые, и оно значительно отличалось от локальных «фестивалей» рекламы. Простое и стильное оформление фестивального пространства, правильная политика распространения билетов позволили организаторам обеспечить получение удовольствия обеим сторонам баррикад: местному рекламному коммьюнити, состоящему из рекламодателей и производителей рекламы.

В рамках Презентации "Каннских Львов 2005" был проведен конкурс "Приморский Лев-2005". Организаторы фестиваля приняли мудрое решение показать 31 рекламный ролик-конкурсант местного производства в самом начале, дабы впечатления от уровня Больших Львов не смогли повлиять на беспристрастность результатов голосования зрителей. «Приморский Лев», по свидетельству креативного директора РА «Пасифик Медиа» Сергея ЛИЦУКОВА, присутствовавшего на показе, воочию продемонстрировал не столько заметное отставание в уровне изготовления рекламы, сколько вопиющий разрыв в смелости и решимости рекламодателей принимать по-настоящему "Креативные Идеи" для воплощения в рекламе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте