Четвертый международный конкурс наружной рекламы "Знак" набирает обороты
- 20 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы конкурса - каталог «Реклама & дизайн на улицах России» и компания «Экспо-парк Выставочные проекты». Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающий внешний рекламный облик городов России, Украины и других стран. Конкурс наружной рекламы «ЗНАК» приобрел международный статус в этом году. Это стало возможным в частности благодаря активной деятельности представительства конкурса в Украине, функции которого на себя взяло издательство «Индекс Медиа», выпускающее ежегодный каталог «Реклама и дизайн в Украине» и журнал «Наружка. Украинский выпуск». К участию в конкурсе «ЗНАК» допускаются и компании из других стран.
Изменения коснулись и номинаций конкурса. Впервые фасадные вывески будут оцениваться по категориям. Раньше жюри сравнивало между собой вывески для самых различных предприятий. Условное деление было только по двум типам: большие и малые формы. Теперь же для оценки работ были выбраны наиболее распространенные категории заведений, оформляемых вывесками, и между собой в одной номинации уже будут сравниваться, например, только вывески для игровых заведений. Такое деление позволит наиболее объективно оценивать представленные работы не только между собой, но и в плане эффективности применительно к учреждению, для которого изготовлена вывеска.
В настоящее время состав жюри еще формируется, традиционно судьями станут видные представители рекламного бизнеса, общественных организаций, государственных структур и крупнейших заказчиков. Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2006" (21-24 марта, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»).