Вышел второй номер журнала «Рекламные Идеи/YES!» за 2002 год
- 15 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сочетание интеллектуального подхода и креативности демонстрирует глобальное маркетинговое агентство The Added Value. В рубрике «Брэндинг» рассказывается о том, как агентство помогает управлять ростом брэнда, и, следовательно, всем бизнесом. «Идеи должны разрушать существующие правила, провоцировать реакцию, вызывать разговоры, вовлекать и интриговать людей» - так считают специалисты агентства.
Собственным методом создания эффективной рекламы – технологией рекламного взрыва - делится с читателями Андрей Надеин («Паприка брэндинг»). «Запомните ее, и вам больше не придется держать в голове кучу моделей. Вы всегда сможете найти правильную дорожку при сочинении рекламы, или оценить принесенные вам идеи» - говорит автор публикации.
В рубрике «Creative Club» журнал публикует интервью с креативным директором агентства BBDO Moscow Андреем Амлинским. В разговоре - дискуссии о словотворчестве, профессиональном мышлении и профессиональной этике принимали участие копирайтеры Маргарита Васильева и Сергей Логвин, профессор Игорь Крылов.
Большой блок материалов посвящен победителям EURO EFFIE 2001. Читатели познакомятся с подробными описаниями 7 рекламных кампаний. Материал дополняет аналитическая статья А. Надеина «Чему учит конкурс EFFIE?». Особый акцент публикации - исследование причин успеха эффективных зарубежных кампаний и ряда стратегических принципов современного брэндинга.
Все это и еще ряд материалов вы сможете прочесть в журнале «Рекламные Идеи/YES!» Некоторые статьи из этого номера открыты в Интернете: www.advi.ru
Следующий номер журнала выйдет в августе.