Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украинская реклама набирает очки на международном рынке

Рекламное агентство БЕЙТС Украина стало единственным украинским агентством, работа которого была отмечена жюри американского фестиваля рекламы в этом году. При чем отмечена не один раз, а четыре. The Summit Awards принесло в этом году БЕЙТС Украина 1 золотую и 3 бронзовых награды. The Summit Creative Awards – единственный фестиваль в своем роде. Он был создан в 1994 году с целью ознакомить общественность с исключительными работами рекламных агентств, видео продакшн студий, multimedia фирм и других творческих объединений с ежегодным оборотом в 15 млн долларов и меньше. На протяжении всего времени своего существования фестиваль The Awards стабильно рос и развивался. В этом году для участия в нем, было прислано рекордное количество работ, более чем 3000 из США, Канады, Европы, Азии и Австралии. Такая активность объясняется возможностью получить признание среди своих коллег по всему миру.

3 бронзы БЕЙТС Украина получило за свои идеи для Киевстар GSM, корпорации Fozzi Group (водка «Мягков»), selfpromotion сувениров «Idea Integrator». Золото агентству принесла, нашумевшая у нас, работа «Яйца»- это как с идеями. Или они есть, или нет».

Симон Коффин, член жюри The Summit Awards 2002 :«Остроумие и юмор - сложнейшие вещи в создании качественной рекламы. Все еще - это самые убедительные инструменты. Работа агентства «Яйца» сочетают и то и другое».

Люк Шенье, креативный директор БЕЙТС Украина: «Мне нравится делать провокационную рекламу, на грани фола. Это каждый раз риск: поймут – не поймут, понравится – не понравится. Именно поэтому высокая оценка наших «Яиц» особенно важна для нас. Рушатся стереотипы и мы перестаем смущенно краснеть, а хлопаем друг друга по плечу и поздравляем с отличным креативным решением».

Александр Лядов, директор БЕЙТС Украина: «Эта победа для нас, безусловно, личное достижение и гордость. Но в то же время, мы хотим подчеркнуть, что победила Украина. О нас узнали как о стране, где есть рекламный рынок, способный генерировать не просто конкурентоспособные, а победоносные идеи».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте