Украинская реклама набирает очки на международном рынке
- 15 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
3 бронзы БЕЙТС Украина получило за свои идеи для Киевстар GSM, корпорации Fozzi Group (водка «Мягков»), selfpromotion сувениров «Idea Integrator». Золото агентству принесла, нашумевшая у нас, работа «Яйца»- это как с идеями. Или они есть, или нет».
Симон Коффин, член жюри The Summit Awards 2002 :«Остроумие и юмор - сложнейшие вещи в создании качественной рекламы. Все еще - это самые убедительные инструменты. Работа агентства «Яйца» сочетают и то и другое».
Люк Шенье, креативный директор БЕЙТС Украина: «Мне нравится делать провокационную рекламу, на грани фола. Это каждый раз риск: поймут – не поймут, понравится – не понравится. Именно поэтому высокая оценка наших «Яиц» особенно важна для нас. Рушатся стереотипы и мы перестаем смущенно краснеть, а хлопаем друг друга по плечу и поздравляем с отличным креативным решением».
Александр Лядов, директор БЕЙТС Украина: «Эта победа для нас, безусловно, личное достижение и гордость. Но в то же время, мы хотим подчеркнуть, что победила Украина. О нас узнали как о стране, где есть рекламный рынок, способный генерировать не просто конкурентоспособные, а победоносные идеи».