Новости выставки «Дизайн и реклама» 2006
- 15 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2006" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show в рамках выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА". В этом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, риентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2006" впервые приглашает к участию продакшн - компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2005 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций. Внимание! С 20 февраля на сайте www.showreel.ru начнется зрительское голосование за лучшие рекламные телеролики прошедшего года.
Знак – 4й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы – Экпсо-парк, Издательство Вортекс). Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки – потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.
Superstar Russia – Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы – Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей–шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.
Best of The Best 2006 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы – журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Девид Хиллман, Михаэль Гаис, Гэри Хортон, Марго Чейз, Тошихиро Онимару, Стивен Аддис, Сергей Серов, Билл Гарднер. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке "Дизайн и Реклама", а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. Награждение победителей состоится в "День графического дизайна" - 23 марта 2006г.
Последние новости от Организаторов:
На сегодняшний день полностью укомплектован раздел «Дизайн галерея». В этом году кроме старейших дизайнерских компаний, таких как Typo Graphic Design, Линия график, Август Борг, участвуют и молодые дизайн-студии (Арт-сити, Проф-имидж, Хамелеон и другие). Приятно отметить, что к нам подтянулись регионы, которых не страшит расстояние.
22 марта – день сувенирной продукции. С программой Вы можете ознакомиться на сайте.
В сувенирном разделе осталось всего три стенда.
Есть еще места в разделах «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама» и «Дизайн, строительство выставочных стендов».