Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


General Motors сократил бюджет на 200 млн.

После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов.

Больше всего от этого пострадают самые старые марки, как Buick и Pontiac, а GM тем временем сосредоточит свои усилия на новых моделях, в частности, на внедорожниках и пикапах.

Марка Saturn будет по-прежнему окружена заботой, ее рекламный бюджет будет увеличен. В этом году Saturn выпускает новый родстер Sky, седан Aura и кроссовер Outlook. Марки Pontiac и Buick останутся без должного внимания, и на рекламу планируется минимум средств. Бюджет марок Cadillac и Chevrolet останется таким же, как в прошлом году.

В 2005 году концерн потратил на рекламу около 2,5 млрд. долларов, включая 1,5 млрд. на общенациональную рекламу и 1 млрд. на региональную и местную рекламу, сообщает "Autonews".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте