Торговые сети запускают рекламную кампанию по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге
- 15 февраля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе принимают участие сети «Седьмой континент» , «Патэрсон» , «Перекресток» и «Окей», сообщает газета «Коммерсантъ».
На сегодняшний день подписано 75 соглашений с производителями, которые будут поставлять кошерную продукцию в магазины. Среди них холдинги «Веда», «Неinz-Петросоюз», «Родос-М», птицефабрика «Северная». Кошерная продукты — это пища, приготовленная в соответствии с законами иудаизма. Соответственно, продукция компаний будет проходить сертификацию в лабораториях при синагогах. Затем кошерные товары будут маркироваться специальным стикером «Кашрут». Производители обязаны отчислять 0,5% от продаж этой продукции в департамент кашрута при главном раввине РФ на продвижение и рекламу этой продукции. Общий рекламный бюджет оценивается в $75 млн. Торговые сети со своей стороны обещают не начислять наценку на эти товары, рассчитывая на высокий оборот.
Производители считают, что данный проект будет перспективным, так как потребитель охотнее берет товары, чье качество подтверждается значимой для него организацией. «Кошерная пища — это экологически чистый, дорогой и качественный продукт. Позиционирование ряда наших товаров под этим брендом поможет компании увеличить свой товарооборот и приобрести лояльность верующих иудеев» , — говорит глава компании «Родос-М» Александр Рабинович.