"Проф-медиа" развивает нишу B2B
- 15 февраля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Business Media Communications (BMC), которая входит в холдинг «Проф-Медиа», продолжает расширять b2b-направление. В существующее портфолио изданий («Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Вывески Реклама Outdoor») вошли два новых журнала - «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» и «МСФО: практика применения».
Журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» выпускается по лицензии американского холдинга VNU, который является одним из лидеров на мировом рынке профессиональных изданий. В российской версии журнала соотношение между собственными и переводными материалами составляет 70/30 в пользу российских. Его целевой аудиторией являются коммерческие директоры, директоры по маркетингу, руководители отделов продаж, а также все те, кто отвечает за коммерческий успех компании.
Главным редактором российского аналога стал Михаил Лукашевич, ранее работавший заместителем главного редактора журнала «Искусство управления». Журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» будет распространяться по подписке, а также в московских розничных сетях премиум класса.
Напомним, что сотрудничество «Проф-Медиа» и VNU началось осенью прошлого года, когда был заключен договор на эксклюзивную публикацию материалов группы изданий Adweek в журнале «Индустрия рекламы». Журнал «МСФО: практика применения» является специализированным изданием, которое будет рассказывать обо всех видах международных стандартов финансовой отчетности, обобщать практику применения стандартов в российских компаниях, приводить сравнения с опытом перехода на МСФО других государств, анализировать возникающие сложности и давать рекомендации по их устранению. Главным редактором журнала стала Екатерина Рубцова, ранее работавшая в журнале «Финансовый директор» в качестве редактора-эксперта. Журнал «МСФО: практика применения» будет распространяться только по подписке.
Как объяснила «Новостям СМИ» директор по маркетингу компании Business Media Communications Светлана Ямщикова, ниша b2b-журналов в России уже неплохо разработана. Существуют как индустриальные журналы так и межотраслевые. «Конкуренция в сегменте b2b-изданий возрастает с каждым годом и это не удивительно, так как это очень перспективное направление», – добавил Воронцов.
Источник: журнал "Новости СМИ"