Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Найти «дыры» в новой редакции закона «О рекламе» будет сложно

Так, в новой редакции депутаты предлагают ограничить использование образов детей и подростков в рекламе социально опасных товаров - алкоголя, пива, табака, азартных игр. Ужесточение вводится и в понятие спонсорство. В случае принятия поправок спонсором программы будет значиться юридическое либо физическое лицо, а не определенный товар. Кроме этого, депутаты предлагают запретить распространение рекламы посредствам передвижных рекламных конструкций, установленных на автомобилях с 1 января 2008 года. Также предполагается запретить использование образов медицинских и фармацевтических работников, врачей. Стоит отметить, что по закону планируется запретить трансляцию рекламу, когда под видом одного товара на самом деле рекламируется запрещенный для рекламы товар.

Как прокомментировал корреспонденту НИА заместитель председателя управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко, данные поправки являются последовательным этапом ужесточения закона «О рекламе». Естественно, даже в случае окончательно принятия поправок рекламисты прибегли бы к маневрам по уходу от статей закона. Однако положительным моментом послужит недавнее увеличение штрафных санкций за нарушение законодательства до 5 тыс. МРОТ. Так, если ранее в бюджет рекламы зачастую заранее включались расходы на штрафы, то теперь проще соблюдать законодательство, нежели оплачивать нарушение. По словам Олега Харченко, данный факт ускорил работу УФАСа, и рекламодатели максимально быстро выполняют все требования по ликвидации некорректной рекламы, не затягивая как раньше судебный процесс в надежде выиграть время, оплатив минимальный штраф. Однако, по мнению Харченко, делать выводы выиграют от новых поправок либо проиграют СМИ, существующие в основном за счет размещения рекламы, преждевременно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте