Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BTL-Клуб вновь запускает "PROпеллер"

Встретив юбилей — в эти дни Украинский BTL-Клуб отмечает три года со дня основания — ключевые игроки сферы маркетинговых коммуникаций below-the-line утвердили программу развития Четвертой Национальной Премии «Золотой PROпеллер».

По словам Ростислава Касьяненко, автора идеи и продюсера этого конкурса, по результатам этого года, по-видимому, BTL-Премии придется сменить статус на Интернациональную. «Мы рассчитываем собрать более 100 проектов от агентств Украины, России, Молдавии, Белоруссии, Казахстана, — сообщил он. — Уверенность в более, чем 50%-ном росте конкурсных работ мне придает заключение стратегического соглашения с нашими российскими коллегами — дирекцией BTL-Конкурса «Серебряный Меркурий», а также Украинской Ассоциацией Директ-маркетинга, которая в этом году продюсирует номинацию «ДМ-проекты». Существенно вырастет и уровень номинаций по событийному и трейд-маркетингу, не в последнюю очередь — благодаря приходу в специализированные жюри представителей из сфер шоу-бизнеса и ритейла». Традиционно основное жюри конкурса составят тройка представителей ведущих BTL-агентств и тройка маркетинг-менеджеров клиентских компаний, уделяющих в структуре своих маркетинговых коммуникаций серьезную роль такому инструменту, как BTL. На высоком авторитете этих людей вот уже четвертый год зиждется репутация «Золотого PROпеллера» как наиболее объективного отраслевого смотра лучших работ в сфере маркетинговых коммуникаций «под чертой» (below-the-line).

Среди прочих новинок конкурса этого года, которые его дирекция озвучила на юбилее BTL-Клуба — двухдневная программа «PROпеллера». «Уровень конкурсных проектов растет и, вместе с тем, их становится все больше — как организаторов, нас это не может не радовать, — воодушевлен Ростислав Касьяненко. — Мы не намерены в ущерб количеству перспективных и интересных работ отказываться от процедуры публичной защиты, которая появилась два года назад. С одной стороны, это уникальное для работников BTL-индустрии образовательное мероприятие. С другой стороны, оно придает конкурсу максимум прозрачности: члены жюри судят работы, сидя в зале вместе с представителями агентств-конкурсантов».

В этом году процесс защиты проектов растянется на два дня и будет происходить параллельно с Пятой конференцией «Формула BTL», с докладами и мастер-классами на которой выступят крупнейшие специалисты, в том числе из дальнего зарубежья, — пообещал руководитель «Золотого PROпеллера».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте