Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксперты конкурса «PR на страницах российской прессы» подводят первые итоги

Заседание было организовано Российской ассоциацией по связям с общественностью, журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru при поддержке компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

В нынешнем году эксперты, среди которых Ирина Архангельская, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Нижегородского коммерческого института; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations, председатель Северо-Западного отделения РАСО; Дмитрий Гнатюк, вице-президент холдинга «ГРУППА ИМА», председатель совета директоров Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»; Валентина Кириллина, исполнительный директор Института коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики, заместитель заведующего кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ; Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»; Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders; Ольга Македонцева, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России, главный редактор «Вестника ассоциации менеджеров»; Наталия Малашенко, менеджер по корпоративной репутации компании «Бритиш Американ Тобакко Россия»; Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М"; Борис Фирсов, директор по развитию финансовых коммуникаций, старший партнер агентства по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическми коммуникациями», Елена Сорокина, директор агентства по связям с общественностью "Обратная связь"; Алексей Трубецкой (Кошмаров), президент консалтинговой корпорации «НОВОКОМ»; Владимир Фролов, генеральный директор агентства "Р.И.М. Портер Новелли"; Гай Ханов, президент холдинга Publicity, приняли к рассмотрению более 150 публикаций, отобранных по результатам мониторинга или присланных самими авторами.

По номинациям материалы распределились следующим образом: «Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества» - более 20, «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» - более 40, «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» - более 80. Причем, именно статьи последней взвали при определении пятерки лучших наибольшее число вопросов.

Теперь работы будут переданы на рассмотрение жюри. Для подведения окончательных результатов конкурса его члены соберутся 15 февраля в 17.00 в Центральном доме журналистов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте