Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Visa осуществляет ребрэндинг

Кредитные карточки VISA – одни из самых известных в мире. На протяжении последних 20 лет слоган компании не менялся, а позиционирование продукта оставалось таким же, каким было и в 80-е.

Новый слоган “Life Takes VISA” («Жизнь выбирает VISA») отражает современную концепцию брэнда. Теперь банковская система делает упор на эмоции, чувства. Решение о смене слогана и разработке новых рекламных кампаний связано с тем, что руководство VISA хочет сделать кредитные карточки ближе к повседневности, показать простоту и легкость в их использовании. Это должно привлечь новых клиентов и способствовать развитию системы произведения финансовых операций через кредитные карты.

Разработанные агентством TBWA принты демонстрируют особенные моменты каждого дня жизни, и так или иначе они привязываются к использованию кредитной карты. В дальнейшем планируется участие в рекламе VISA известных людей (например, в связи с проведением Олимпиады-06, выйдет несколько рекламных продуктов с известными спортсменами).

Агентство: TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group, США)
Клиент: VISA

Автор: Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте