Visa осуществляет ребрэндинг
- 13 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кредитные карточки VISA – одни из самых известных в мире. На протяжении последних 20 лет слоган компании не менялся, а позиционирование продукта оставалось таким же, каким было и в 80-е.
Новый слоган “Life Takes VISA” («Жизнь выбирает VISA») отражает современную концепцию брэнда. Теперь банковская система делает упор на эмоции, чувства. Решение о смене слогана и разработке новых рекламных кампаний связано с тем, что руководство VISA хочет сделать кредитные карточки ближе к повседневности, показать простоту и легкость в их использовании. Это должно привлечь новых клиентов и способствовать развитию системы произведения финансовых операций через кредитные карты.
Разработанные агентством TBWA принты демонстрируют особенные моменты каждого дня жизни, и так или иначе они привязываются к использованию кредитной карты. В дальнейшем планируется участие в рекламе VISA известных людей (например, в связи с проведением Олимпиады-06, выйдет несколько рекламных продуктов с известными спортсменами).
Агентство: TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group, США)
Клиент: VISA
Автор: Наталья Агапова