JWTRAVI Ukraine и сеть АЛЛО: Задачи выполнены!
- 10 февраля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошедшей неделе офис розничной сети магазинов мобильной связи АЛЛО подвел итоги рекламной кампании «АЛЛО. Очевидна вигода.» разработанной при активной поддержке рекламного агентства JWTRAVI Ukraine и прошедшей в 4-м квартале 2005 года на ведущих украинских телеканалах и радиостанциях.
Как сообщается в письме агентству из центрального офиса компании, общее число продаж в розничной сети АЛЛО за период проведения рекламной кампании увеличилось на 48%. Результаты опроса целевой аудитории показали, что знание торговой марки увеличилось на 28%, лояльность клиентов - на 23%.
Учитывая задачи кампании – формирование четкого имиджа и позиционирования бренда «АЛЛО», достижение лидерства в категории и динамичного прироста количества новых клиентов, эти данные дают все основания с уверенностью заявить, что маркетинговые задачи, поставленные перед розничной сетью АЛЛО в 4-м квартале, успешно выполнены. Коммуникация сети АЛЛО с целевой аудиторией состоялась и является эффективной.
Рекламная кампания «АЛЛО. Очевидна вигода.» - первый шаг в развитии бренда "АЛЛО" с коммуникацией позиционирования "АЛЛО - выгодная цена".
К 8 февраля 2006 года количество торговых точек сети АЛЛО насчитывает 174 торговые точки в 36 городах Украины. Положительная динамика роста характеризует АЛЛО как надежную, развивающуюся компанию, предоставляющую высокий класс услуг для своих клиентов.
В 2006г. компания АЛЛО намерена реализовать вместе с JWTRAVI Ukraine несколько не менее интересных и ярких имиджевых проектов, направленных на поддержку и продвижение своего бренда, донесение до целевой аудитории своей рыночной позиции. В 2006 торговая сеть АЛЛО планирует увеличить количество салонов и расширить географию сети. Также, будет уделено особое внимание еще более высокому качеству обслуживания, чтобы предоставить потребителям максимально комфортные и выгодные условия покупки телефонов, аксессуаров и цифровой техники в розничной сети АЛЛО.