«Рекламный Картель» победил в конкурсе Mitsubishi Electric
- 10 февраля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Cлоган кампании «Совершенство как точка опоры» и визуальный ряд, построенный на сочетании логотипа Mitsubishi Electric и элементов японской каллиграфии (написанное иероглифами слово «дэнки», в переводе означающее «электрическое оборудование», составляет вторую половину названия на японском языке), отражают философию бизнеса корпорации в России и странах СНГ, а также ее рыночную специализацию – электроника и электронное оборудование.
Mitsubishi Electric – глобальный лидер в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в быту, промышленности и социальной сфере. На рынке России и стран СНГ корпорация представлена системами кондиционирования, полупроводниками, индустриальной автоматикой, презентационным оборудованием, фото- и медицинскими принтерами, а также системами безопасности.
С февраля 2006 г. стартует 1-й этап рекламной кампании, который охватывает размещение в прессе и сети Интернет. Акцент кампании сделан на деловых изданиях, Интернет-порталах и информационных ресурсах.