Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Link.ru вдвое увеличила объем показов

Причинами роста доходов могли стать: увеличение количества форматов и размеров рекламных объявлений, которые владельцы площадок могут поставить на свои сайты; открытие московского офиса в октябре 2005 г.; снижение планки выплат вновь присоединившимся площадкам с 1500 до 500 рублей; введение специальной предпраздничной программы для рекламодателей.

Пока еще не стоит говорить о том, что система стала серьезным конкурентом Бегуну и Яндекс.Директу. На сегодняшений день в системе насчитывается более 6000 активных площадок, осуществляется показ более чем 8 000 000 рекламных объявлений в день с охватом аудитории в 400 - 500 тысяч человек. Все это говорит о том, что за прошедшие два года с момента своего рождения система заняла свое место в ряду рекламных брокеров, обеспечивающих контекстный показ баннеров и текстовых рекламных элементов.

Компания планирует начать выпуск предоплатных карт и развивать партнерские программ, призванные существенно увеличить обороты системы.

Основная цель компании на 2006 год – увеличение рыночной доли среди систем контекстного показа рекламы в Интернет до 5-7%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте