"День маркетолога" в Челябинске
- 6 мая 2002 года 09:15
- Категория: Новости
На Дне маркетолога собрались теоретики и практики маркетинга с целью обсудить реальные проблемы служб маркетинга на предприятиях. Рекламное агентство "Восточный Экспресс" представило собственную разработку - "Маркетинговые микроисследования". Данные микроисследования позволяют проводить мониторинг рынка и проверять новые гипотезы без больших финансовых затрат, оптимизируя тем самым маркетинговый бюджет. Причем, данные маркетинговые микроисследования доступны для проведения силами отделов маркетинга самих предприятий.
Технологически микроисследования представляют собой стратифицированную квотную выборку небольшого объема. Репрезентативность выборки обеспечивается не её объемом, а надлежащей процедурой отбора элементов.Исследование проводится путем заполнения анкет. Необходимый штат сотрудников для проведения подобных микроисследований составляет 3 или 4 интервьюера.