В Москве пройдет всероссийская конференция «Другая реклама»
- 3 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международный университет в Москве совместно с Клубом арт-директоров России и при поддержке Международной Ассоциации рекламы (Россия) организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения.
Идея проведения конференции предложена студентами факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве и поддержана ведущими специалистами и профессиональными объединениями российской рекламной индустрии.
Основная цель конференции - формирование нового взгляда на рекламную деятельность.
Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй - диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов.
Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждый, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, приглашается к участию в конференции.
16 февраля в рамках Конференции состоится презентация фестиваля «Каннские львы - 2006».
В конференции примут участие:
Борис ЕРЕМИН, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы
Мартин РАЙТ, представитель Ирландского Клуба Арт-директоров Европейкой Ассоциации ADC*E
Владимир ЕВСТАФЬЕВ, директор по развитию нового бизнеса коммуникационной группы «Рекламный картель», официальный представитель фестиваля «Каннские львы» в России.
Алексей КОВЫЛОВ, СЕО, президент «Grey Russia World Wide»
Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы
Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала
Иван СУВОРОВ, генеральный директор группы компаний «АГНИ»
Кирилл СМИРНОВ, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров
а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости.