Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС РФ заинтересовалась рекламой московского «МегаФона»

Признаки нарушения, по мнению антимонопольного органа, выразились «в отсутствии части информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут» в рекламных листовках, распространенных в некоторых московских офисах «Соник Дуо».

В них, в частности, рекламировались тарифы «Первый Федеральный», «Тариф «Рублевый», «Тариф «Единый», «Тариф «Фикс лайт». В московском «МегаФоне» вчера воздержались от развернутых комментариев, по сути – претензий, заявив, что еще не получали соответствующих документов из ФАС.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте