Президент ЦОС «Саратов» провел мастер-классы для уральских и сибирских пиарщиков
- 3 февраля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во время этой рабочей поездки М. Музалевский провел мастер-класс для слушателей Зимней студенческой школы PR, побеседовал об организации «особых событий» с сотрудниками агентств «Ньютон» и «AGN», принял участие во II Региональном форуме РАСО.
Зимняя школа PR под эгидой Уральского отделения РАСО проходит в Екатеринбурге уже во второй раз. При поддержке Свердловской железной дороги и «СКБ-Банка» в санатории «Зеленый мыс» собралось 39 студентов из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Оренбурга и других городов региона. Организационными партнерами Зимней школы выступили Южно-Уральский государственный университет и PR-агентство «Ньютон».
С 27 по 30 января студенты уральских и сибирских вузов могли принять участие в мастер- классах, которые объединяла тема «PR и СМИ: вопросы взаимодействия». Перед слушателями школы выступили исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью Наталия Орлова, пресс-секретарь концерна «Калина» Сергей Казанцев, заведующий кафедрой массовых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета Константин Киуру, пресс-секретарь компании «КЭСК-Мультиэнергетика» Елена Ильина, сотрудник «Коммерсантъ’а» Антон Стуликов.
Максим Музалевский по просьбе организаторов провел для студентов мастер-класс «Эффективная организация особых событий». Рассказ о структуре «особых событий», подходах к выявлению мотивации участников ОС и возможной типологии был дополнен анализом кейсов из практики ЦОС «Саратов». Слушатели школы смогли обсудить презентации демо-показа работы аварийных комиссаров, корпоративной акции «Зеленый дозор» и конкурса «Имя для памятника».
На мастер-класс, проведенный М. Музалевским в офисе BTL-агентства «AGN», собрались сотрудники этого агентства, а также менеджеры PR-агентства «Ньютон». С учетом большого практического опыта аудитории, мастер-класс был в большей степени ориентирован на отработку технологий креативного планирования, разработки общей концепции и «изюминок» PR-акций. В завершение семинара модератор и участники обменялись рассказами о практических приемах, используемых при организации разных PR-мероприятий в практике ЦОС «Саратов», агентств «Ньютон» и «AGN».
В эти же дни в Екатеринбурге проходил II Региональный форум РАСО, собравший руководителей региональных структур и инициативных групп из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Саратова, Тюмени, Иркутска, Нижнего Новгорода, Ижевска, Перми, Ярославля. На Региональном форуме были обсуждены календарный план мероприятий РАСО, проект нового устава РАСО, изменения в региональной структуре. Участники форума обсудили и вопросы коренных изменений в структуре РАСО, которые в последние месяцы активно дискутируются PR-сообществом. Сейчас заканчивается разработка итогового документа, который выразит консолидированную позицию участников форума.
По информации
.