Как сберечь природу
- 2 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Есть более простые cпособы помочь окружающей среде," - гласит слоган на принте для Reflex, которая позиционируется как экологически чистая бумага. Рекламному агентству удалось очень точно отразить дух марки и ее главное отличие от всех остальных марок бумаги.
На принтах мы видим молодых людей, прикованных цепями к деревьям, в то время как где-то совсем рядом бродит голодный хищник. По-видимому, начальство лесопарка решило побаловать зверей, внеся в их рацион новый элемент. То, что люди приковану к дереву - ресурсу, необходимому для изготовления бумаги, придает рекламе дополнительный символизм.
Принты выполнены профессионально и с юмором. Зеленый "экологичный" цвет упаковки бумаги хорошо вписывается в общую гамму. Лица моделей поддерживают должный накал комизма.
O’Keefe Murphy Gaff сделала коммерческую рекламу, которая может оказать не меньший эффект, чем мрачные социальные ролики от Greenpeace.
Агентство: O’Keefe Murphy Gaff (Австралия)
Клиент: Reflex
Автор: Антон Тыщенко