Как продавалась реклама на Первом Национальном
- 2 февраля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Отныне всю рекламу на государственном канале будет продавать частная компания "Приоритет", которая до этого имела эксклюзивные права на продажу рекламы на канале "1+1", — говорится в сообщении. — Таким образом, рекламная политика на УТ-1 и "1+1" будет одинаковой».
MIGnews справедливо подозревает, что отныне доходы от рекламы вообще могут не поступать на УТ-1, оседая в "Приоритете". И утверждает, что права на рекламу были проданы закулисно, без проведения тендера. На самом деле, Первый национальный 12 сентября минувшего года опубликовал в "Вестнике государственных закупок" условия тендера на предоставление рекламных услуг. Однако уже через три недели – 5 октября было принято решение объявить тендер не состоявшимся, поскольку на участие в нем поступило, цитируем: "меньше двух заявлений».
О том, проводился ли новый тендер, журналисту УРА-Информ ни на УТ-1, ни в "Приоритете" рассказать не смогли. На телеканале в течение всего дня хронически отсутствовали на рабочих (совещание у руководства) местах руководители пресс-службы и рекламного отдела. В "Приоритете" же девушка-секретарь с очаровательным голосом жизнерадостно сообщила, что информация о продаже прав на эксклюзивное размещение рекламы ее компании полностью соответствует действительности. Однако после просьбы связать журналиста с людьми, которые смогут компетентно рассказать о том, как проводился (и проводился ли вообще) конкурс либо тендер заявила, что у коммерческого директора занята телефонная линия. Линия была "занята" в течение двух часов, после чего коммерческий директор "уехал на деловую встречу»… Мы вовсе не настаиваем на том, что руководство УТ-1 и "Приоритета" намеренно прячется от журналистов – в конце концов, аврал бывает при любой работе. Однако такая синхронная занятость наталкивает на определенные размышления.
Кстати, по информации того же MIGnews, за 2005 год УТ-1 заработал 35 миллионов гривен. Виталий Докаленко, объясняя, почему он счел нужным заключить договор с "Приоритетом", заявил, что это, мол, увеличит поступления от рекламы до… 20 млн. гривен.
Как бы то ни было УРА-Информ надеется, что представители телеканала и рекламного агенства все же найдут время, чтобы ответить на вопросы, интересующие наших читателей. В частности, сможет рассказать об условиях конкурса и о том, какая часть поступлений от продажи рекламы достанется телеканалу. Со своей стороны обещаем опубликовать их разъяснения в полном объеме.
Илья Кольцов, Андрей Данилов