Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как продавалась реклама на Первом Национальном

"Отныне всю рекламу на государственном канале будет продавать частная компания "Приоритет", которая до этого имела эксклюзивные права на продажу рекламы на канале "1+1", — говорится в сообщении. — Таким образом, рекламная политика на УТ-1 и "1+1" будет одинаковой».

MIGnews справедливо подозревает, что отныне доходы от рекламы вообще могут не поступать на УТ-1, оседая в "Приоритете". И утверждает, что права на рекламу были проданы закулисно, без проведения тендера. На самом деле, Первый национальный 12 сентября минувшего года опубликовал в "Вестнике государственных закупок" условия тендера на предоставление рекламных услуг. Однако уже через три недели – 5 октября было принято решение объявить тендер не состоявшимся, поскольку на участие в нем поступило, цитируем: "меньше двух заявлений».

О том, проводился ли новый тендер, журналисту УРА-Информ ни на УТ-1, ни в "Приоритете" рассказать не смогли. На телеканале в течение всего дня хронически отсутствовали на рабочих (совещание у руководства) местах руководители пресс-службы и рекламного отдела. В "Приоритете" же девушка-секретарь с очаровательным голосом жизнерадостно сообщила, что информация о продаже прав на эксклюзивное размещение рекламы ее компании полностью соответствует действительности. Однако после просьбы связать журналиста с людьми, которые смогут компетентно рассказать о том, как проводился (и проводился ли вообще) конкурс либо тендер заявила, что у коммерческого директора занята телефонная линия. Линия была "занята" в течение двух часов, после чего коммерческий директор "уехал на деловую встречу»… Мы вовсе не настаиваем на том, что руководство УТ-1 и "Приоритета" намеренно прячется от журналистов – в конце концов, аврал бывает при любой работе. Однако такая синхронная занятость наталкивает на определенные размышления.

Кстати, по информации того же MIGnews, за 2005 год УТ-1 заработал 35 миллионов гривен. Виталий Докаленко, объясняя, почему он счел нужным заключить договор с "Приоритетом", заявил, что это, мол, увеличит поступления от рекламы до… 20 млн. гривен.

Как бы то ни было УРА-Информ надеется, что представители телеканала и рекламного агенства все же найдут время, чтобы ответить на вопросы, интересующие наших читателей. В частности, сможет рассказать об условиях конкурса и о том, какая часть поступлений от продажи рекламы достанется телеканалу. Со своей стороны обещаем опубликовать их разъяснения в полном объеме.

Илья Кольцов, Андрей Данилов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте