Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МЕТРО Кэш энд Керри Россия» - детям

Более двадцати детских домов и интернатов в различных регионах России получили материальную помощь - продукты питания и предметы первой необходимости.

Середина января принесла на территорию России сильные морозы, справиться с которыми было сложнее всего социально незащищенным слоям населения.

20 января 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» инициировала акцию помощи детским социальным учреждениям. Более двадцати детских домов в регионах, где работает МЕТРО Кэш энд Керри - в Москве, Тюмени, Уфе, Нижнем Новгороде и других городах, получили продукты питания, теплую одежду и одеяла, обогреватели, аудиоаппаратуру и развивающие игры, доставленные сотрудниками компании прямо из торговых залов.

Работники магазинов МЕТРО предварительно связывались с руководителями каждого социального учреждения, выясняли, что нужно воспитанникам более всего. Затем на транспорте компании посылки доставлялись по назначению.

Ребята из детских домов были рады оказанному вниманию, а те, кто постарше, с радостью помогали разгружать подарки. «В течение четырех лет нашего существования, нам не часто приходилось сталкиваться с подобными акциями. Компания МЕТРО оказала нам огромную поддержку тем, что позаботилась о наших детях в период холодов. Особенно приятным было то, что сотрудники компании выяснили, в чем мы действительно испытываем нужду. Очень кстати оказались теплые одеяла и сладости. Я от лица всех воспитанников и сотрудников нашего приюта хочу выразить признательность за заботу о наших семидесяти детях», - так прокомментировала акцию директор московского социального приюта для детей и подростков «Алтуфьево» Карякина Ольга Ивановна.

МЕТРО, совместно с «MALTESER - Мальтийской службой помощи» также осуществила акцию адресной помощи престарелым инвалидам и одиноким пенсионерам. Около пятидесяти остронуждающихся граждан получили продукты питания, теплые одеяла и другие нужные вещи.

В современной России, где существует ряд нерешенных проблем, где есть большое социальное различие между обеспеченными и нуждающимися слоями населения, бизнес должен руководствоваться политикой социальной ориентированности и активно участвовать в жизни общества.

«Мы знаем, что от нас многие ждут поддержки, и делаем все, что в наших силах, в первую очередь для наиболее уязвимой части общества – детей, оставшихся без попечения семьи, и одиноких пожилых людей», - прокомментировала акцию спикер российского отделения компании Инна Вожик.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте