Детский мир в ответе за тех, кого приручил
- 2 февраля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Информационная программа «Мы в ответе за тех, кого приручили» реализуется с 2002 года и носит социальный характер: она направлена на привлечение средств благотворителей и спонсоров для московского зоопарка. Инициатором проведения этой акции выступила Коммуникационная Группа Optimacom.
ОАО «Детский мир-Центр» впервые принимает участие в данном проекте. Компания выступает партнером программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» в течение двух месяцев: в январе и в феврале.
Информационная кампания осуществляется на территории города Москвы с использованием средств наружной рекламы (щиты 3х6 м). Слоган кампании – «Все лучшее – детям!».
В предыдущие годы участниками программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» уже становились такие известные бренды, как Zanussi, Kaiser, «Зебра Телеком» и другие.