Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый советник по маркетингу и связям с общественностью в "Русь-Банке"

На вопрос корреспондента RwR.ru о том, чем отличаются PR и реклама для банка от других отраслей, Владимир Шевченко ответил, что особой разницы нет. Стоит только учитывать, что профильное образование в данном случае – вынужденная необходимость. Оно требуется как для его должности, так и для тех журналистов, с которыми приходится общаться, чтобы была возможность свободно оперировать терминами, достичь понимания. Нужно держать в голове много цифр, понятий и определений. Ориентироваться в вопросах финансирования и экономики – непростая задача. При этом отметим, что банковские структуры сейчас активно развиваются, создается конкуренция, и грамотный подход к рекламе и промоакциям может помочь банку выбиться в лидеры.

Владимир Шевченко родился в 1968 г. В 1994 г. окончил Ленинградский Политехнический институт, а в 1997 г. - Санкт-Петербургский Государственный Университет. В 1997-1998 гг работал аналитиком в инвестиционной компании «Ромекс-Инвест». С 1999 по 2001 г. – корреспондент Агентства экономической информации «Прайм-Тасс Северо-Запад». В 2002 г. создал и возглавил Банковский портал FinNews.ru. В 2005 г. работал советником управляющего по связям с общественностью Санкт-Петербургского филиала ЗАО АКБ «Промсвязьбанк».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте