Российские звезды PR съедутся в Казань на ВРФР «Да… Еж!»
- 2 февраля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
16, 17 и 18 февраля на VIII Всероссийском Региональном Фестивале Рекламы и PR «Да… Еж!» - 2006 пройдут мастер-классы ведущих российских специалистов по Связям с Общественностью.
Алексей Ситников, президент консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт», тема мастер-класса – «Лидер - инициатор и бенефициарий». Свой анонс Ситников представляет так:
- Если бренд – это эфемерный и бесплотный образ в сознании потребителя, то уместно ли описывать этот образ как человека из плоти и крови? Безусловно, не только уместно, но даже необходимо. Дело в том, что одной из важнейших целей брендинга является формирование и укрепление отношений потребителей к бренду, и эти отношения в подавляющем большинстве случаев имеют межличностную природу, то есть описываются как тип темперамента, черты характера или индивидуальные способности человека.
Владимир Ганин, издатель журнала «Советник», тема мастер-класса – «Взаимодействие журналистов и PR-специалистов».
Александр Ковалев, начальник отдела внешних связей «Видео Интернешнл «Трэнд». Тема мастер-класса - «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет».
Темы мастер-классов
• Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР): «Актуальные вопросы российской рекламы»
• Михаил Дымшиц ген.директор компании "Дымшиц и партнеры": «Смена лидирующего поколения в России и что из этого следует для рекламистов»
• Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS «Gallup Media»: «Особенности планирования рекламной кампании на региональном ТВ»
• Наталья Вахитова, ген.директор РА "Point Passat" (Москва): «Форс-мажор на BTL – проекте. Кто виноват и что делать?»
• Ольга Спирина, главный редактор журнала "BTL-магазин" (Нижний Новгород): «Эффективный BTL сегодня: ключи к успеху»
• Андрей Березкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик»: «Основные тенденции развития наружной рекламы в России»
• Алексей Ситников, президент консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт»: «Лидер – инициатор и бенефициарий»
• Владимир Ганин, издатель журнала "Советник": «Взаимодействие журналистов и PR специалистов»
• Игорь Ганжа , креативный директор LMH Consulting (тема пока неизвестна)
• Святослав Дубиковский, креативный директор (Томск): «Удачная компания на радио. Радиоролик, как часть рекламной компании»
• Артемий Лебедев, художественный Руководитель «Студии Артемия Лебедева» «Час с Артемием Лебедевым»
• Андрей Ильясов, креативный директор «BBDO» (Москва): «Как «попасть в голову не разрушая мозг»