Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У компании "Айсберри" новый фирменный стиль

Вся продукция компании будет выпускаться с новой эмблемой.

Об изменении названия и фирменного стиля компания объявила в конце прошлого года. Решение было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners и выходом на качественно новый уровень. Новый фирменный стиль «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай») призван отразить лидерские позиции компании, ее масштабные задачи и цели, а также представить как современную, использующую новейшие технологии в своей области.

Процедура ребрендинга идет постепенно. Новое имя компании стало продолжением старой легенды «Рамзай». В первую очередь изменению подвергся корпоративный стиль компании. До февраля 2006 года вся продукция будет выходить с брендом «Рамзай». Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Вся продукция, выпускаемая сейчас под марками «Рамзай» и «Айс-Фили» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.

«На мой взгляд, наш новый фирменный стиль очень удачно отражает позицию компании, ее эмоциональную составляющую. Яркий, динамичный и современный логотип как нельзя лучше соответствует имиджу компании «Айсберри», - делится впечатлениями президент компании «Рамзай» Илья Гордеев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте