В Москве пройдет конференция "Брендинг и СМИ"
- 31 января 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие состоится в рамках научно-практической конференции «Журналистика-2006» на кафедре медиаэкономики и менеджмента СМИ факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. За круглым столом планируется обсудить вопросы по истории создания марки, концепции формирования бренда, а также медиатехнологии продвижения бренда. Возглавит круглый стол главный редактор журнала «Меди@льманах», заведующий кафедрой медиаэкономики и менеджмента СМИ факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор Елена Леонидовна Вартанова. Среди участников мероприятия будут присутствовать: Фоменков Сергей Михайлович - Вице-президент по коммерции «Евросеть», Королев Андрей Константинович - Генеральный директор Компания "Висма Люкс", Представитель компании «BEELINE», представитель компании «Воды Боржоми», генеральный директор компании «ДиректПресс» - Эркенова Фатима Солтановна, главный редактор журнала «Коммерческий Директор» - Калугин Евгений Викторович и другие. Материалы мероприятия будут опубликованы в ближайших номерах журналов «Меди@льманах» и «Коммерческий директор».