Азарт - животное качество
- 30 января 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Непросто рекламировать систему электронных азартных игр. Однако в лондонском агентстве FCB к креативу подошли с интересной стороны, решив оригинальным образом продемонстрировать то, с чем у многих ассоциируются игры – возможность раскрепоститься, обнаружить свое скрытое «я», получить заряд адреналина и отдохнуть.
В работах привлекает внимание органичное единство работы копирайтеров и дизайнеров, создавших запоминающиеся образы животных-мутантов. Принты призывают проверить себя на смелость, сыграв в покер.
Какое вы животное в покере: осторожное или агрессивное?
Какое вы животное в покере: робкое или смелое?
Какое вы животное в покере: пассивное или хищное?
Агентство: FCB (Лондон)
Клиент: UltimatePoker
Автор: Наталья Агапова
По материалам
.