Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Перспективы российского интернет - рынка

В начале нового года принято подводить итоги года ушедшего. Это касается и области высоких технологий. По оценкам отечественных и зарубежных аналитиков, за 2005 год количество россиян, пользующихся услугами глобальной сети, выросло в два раза. Что привлекает наших граждан в Интернете? Каковы перспективы российского виртуального рынка? Почему соотечественники стали писать письма самим себе?

Интернет-аудитория растет-растет

Российский рынок интернет-услуг стремительно развивается. По оценкам специалистов, за 2005 год он вырос почти на 46%. Это неудивительно. Ведь теперь потребитель может получить через глобальную паутину, все что угодно - от последних новостей и покупок с бесплатной доставкой на дом до развлечений на любой вкус. И как показывают социологические опросы, общаться через Интернет, многим нашим согражданам стало гораздо проще и интереснее. По оценкам экспертов, минувший год оказался для провайдеров успешным - только за первый квартал прошлого года россияне потратили на оплату услуг связи и самого доступа в Интернет 350 млн. долларов. Это в два раза больше, чем в 2004 году. Особенно популярны нынче две услуги: выделенные линии домашней связи и Интернет через мобильные телефоны. Аудитория глобальной сети постоянно увеличивается: каждый год пользователей всемирной паутины становится примерно на два миллиона больше. Растет и посещаемость российских сайтов. Еще год назад главными интернет-посетителями считались мужчины и подростки от 10-ти до 18 лет. Женщины не так активно пользовались сетью. Теперь и дамы проявляют повышенный интерес к глобальной паутине. Их привлекает общение через Интернет. И рейтинг приобретений в он-лайн магазинах показывает, что мужчины намного охотнее дам совершают покупки через всемирную сеть. В основном представители сильного пола приобретают таким образом бытовую технику или запчасти к любимому автомобилю.

Реклама в глобальной сети

Как сообщает деловая газета «Взгляд», в последнее время вырос и объем виртуальной рекламы - к сентябрю прошлого года он увеличился на 65%, что вдвое больше объема телевизионной рекламы. Этим феноменом заинтересовались западные компании, которые стараются не упустить любой бурно развивающийся рынок. Поэтому в течение двух-трех лет аналитики предрекают активное сотрудничество на этом поприще наших и зарубежных бизнесменов. Между тем медиамагнат Руперт Мэрдок считает, что у самых известных порталов (Rambler, Yahoo или Microsoft) нет будущего. По мнению Мэрдока, они обречены на вымирание потому, что все больше людей предпочитают напрямую обращаться на сайты, где содержится нужная информация.

Письмо в будущее

Как известно, кроме новостей в Интернете существует огромное количество развлекательных проектов. К примеру, около года назад в сети стали популярны сайты, через которые можно отправить письмо в будущее самому себе. Максимальный срок послания - двадцать лет, однако большинство пользователей предпочитают получить ответ через три-четыре года. Людей не смущает даже временное ограничение подачи заявок или то, что их письма зачастую лежат в открытом доступе. Тем не менее, возможность диалога с самим собой сквозь время настолько будоражит воображение, что желающих меньше не становится. Сложно сказать, придут ли отправленные в грядущее письма, зато можно быть уверенным: для Интернета в будущем место найдется в любом случае.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте