Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Связной–Загрузка» и «Спартак»: красно-белая начинка для телефонов болельщиков

Благодаря сотрудничеству компании «Связной-Загрузка» и футбольного клуба «Спартак» был создан разнообразный мобильный контент на основе экслюзивных фото- и аудиоматериалов, взятых из архивов клуба. На сайте клуба (www.spartak.com) в разделе «Спартак Мобайл», в каталоге «Взрослые игрушки» сети «Связной», а также на сайте www.svyaznoy.ru доступны для скачивания фотографии ведущих игроков, тематические спортивные реалтоны (неофициальные гимны клуба), «кричалки» и речевки, а также специально разработанная спартаковская «тема» для мобильного телефона. Кроме того, запущена SMS-викторина, приняв участие в которой, любой болельщик может выиграть футболку с автографом игроков клуба.

«SMS-сервисы и мобильный контент – простой и доступный способ дать нашим болельщикам дополнительную возможность постоянно чувствовать себя причастными к коллективу спортивных фанатов. Немногие могут себе позволить постоянно носить атрибутику команды, тогда как загрузить в телефон стильную спартаковскую тему или фотографию игрока теперь может каждый. Уникальный «спартаковский» звонок будет служить своего рода маяком – фанаты «Спартака» всегда смогут отличить своего единомышленника», - считает коммерческий директор футбольного клуба «Спартак» Федор Шаповал. «Кроме того, теперь мы можем отслеживать активность наших болельщиков, наладить с ними постоянную обратную связь, предоставляя им все более интересные и актуальные мобильные сервисы».

«В рамках данного проекта создание графического и музыкального контента – это только начальный этап», - говорит Зоя Таджева, директор по маркетингу «Связной-Загрузка». «Футбольные фанаты – активная и восприимчивая аудитория. Это люди, желающие постоянно быть в курсе всех новостей клуба. Мобильные сервисы помогут им круглосуточно быть «на спартаковской волне».

В перспективе компания «Связной-Загрузка» намерена расширить ассортимент спортивного контента за счет видеофрагментов, SMS-трансляций матчей и информационных сервисов, позволяющих получить доступ к различным новостям клуба, а также новых викторин и конкурсов, которые дадут возможность болельщикам продемонстрировать свои знания о клубе или выиграть ценные для любого фаната призы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте