Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AYAXI объявляет результаты исследования «Интернет решения в инвестиционных компаниях»

Предлагаемый отчет содержит результаты целевого опроса инвестиционных компаний, фондов, проведенного в марте 2002 года одной из ведущих интернет-площадок M&A Plaza** (www.maplaza.ru), принадлежащей компании AYAXI*** (www.ayaxi.сom), с целью определения возможности применения Интернет решений в инвестиционном сегменте.

Основными направлениями исследования были:
• возможность осуществления работы инвестиционных компаний через Интернет;
• развитие Интернет технологий в инвестиционном секторе;
• востребованность электронных площадок для обеспечения сделок по слиянию и поглощению компаний на примере площадки M&A Plaza.

Интернет на сегодняшний день все прочнее укрепляется в различных сегментах бизнеса. Однако интернет решений в инвестиционной сфере на сегодняшний день представлено немного. В чем причина такого положения, и какие перспективы у российских электронных площадок – посредников, явилось задачей данного исследования. Большинство компаний положительно оценивают возможности развития Интернет сектора в данном сегменте. Интернет сегодня не рассматривается с точки зрения скорости отправки писем и получения новостей, доступ к Интернету становится конкурентным преимуществом компании в сегодняшней информационной экономике, а осуществление бизнеса в Интернет все больше принимается как норма бизнеса.

Насколько Вы верите в возможность осуществления работы через Интернет? Считаю, что будущее бизнеса в Интернет - 23,5%
Часть задач возможно решать через Интернет, другая часть всегда будет решаться традиционными способами - 55%
С помощью Интернет возможно сокращение затрат на решение текущих, внутренних задач компании (электронная почта, отчетность и прочее) - 10%
Не думаю, что через Интернет действительно возможно решать бизнес задачи - 10%
В России Интернет менее развит нежели на Западе, к тому же необходимо учитывать специфику российских компаний. Люди, проработавшие долгое время по другой системе, скептически оценивают возможности развития Интернет, отдавая приоритет работе по традиционным схемам, которые на протяжении долгих лет доказывали свою эффективность. Тем не менее, Интернет представительство имеют около 60% опрошенных компаний, треть собирается вносить изменения в существующие сайты. Десятая часть респондентов собирается открывать новое представительство. Это может свидетельствовать как о том, что российские компании с неохотой принимают новые технологии, так и о насыщении рынка. Высокий процент имеющих Интернет сайты говорит о том, что компании на сегодняшний день с уважением относятся к новым технологиям, и верят в их будущее приложение для собственного бизнеса. Наличие вебсайта продиктовано необходимостью более эффективно решать возникающие проблемы и взаимодействовать с партнерами. Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет все больше становится повседневным инструментом деловой жизни в инвестиционной сфере.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте