Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: BTL с изюминкой

Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца!

Дело в том, что название продукта происходит от слова “ведать”, что означает “обладать глубоким познанием”. Змея - символ мудрости – присутствует в начертании логотипа, а сама водка обладает элегантным вкусом. Поэтому для поддержания позиционирования “Веды” и выбран эротический танец, как символ глубокого проникновения в тайну и красоту жизни.

“Для большинства покупателей CD-диски стали неожиданным и приятным сюпризом”. Благодаря такому креативному подходу, мы смогли увеличить лояльность потребителей”, - рассказывает Анастасия Ярошенко, менеджер регионального отдела “AGN-GROUP”.

По словам организаторов BTL-акции, “акция в Екатеринбурге, Перми, Оренбурге, Кемерово и Новокузнецке прошла хорошо. За период акции с октябрь по декабрь 2005 года значительно увеличились продажи водки «Веда». В городах с промо – акцией Екатеринбурге и Перми общее количество продаж составило 323 бутылки водки «Веда». Промоутерами было отработано 1296 часов. Мерчендайзерами за весь проект в пяти городах было охвачено 340 торговых точек. Администрация точек была очень довольна проводимой акцией, так как значительно увеличился объем продаж. Менеджер проекта РА «PROMOFLASH”, проводившего данную акцию в 34 городах РФ, Пугачева Юлия выражает благодарность «AGN - GROUP», а именно Анастасии Ярошенко за прекрасную координацию проекта во всех городах, работавших под ее чутким руководством».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте