Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Cольдис" разработало брэнд для "Инко"

«Лентяй» - это высококачественные продукты быстрого приготовления. Их потенциальные потребители – мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно не состоящие в браке, придающие значение не только вкусовым качествам продукта, но и его статусности.

Исходя из данных о целевой аудитории, специалисты агентства «Сольдис» разработали торговую марку и дизайн-концепцию для трех видов продуктов, которые будут продаваться под маркой «Лентяй». Общим креативным решением для выражения идеи удобства, быстроты приготовления и безупречного качества продуктов стал дизайн упаковки, напоминающий интерфейс микроволновой печи – вида кухонной техники, неизменно ассоциирующегося с быстротой, современностью, комфортом. «Световое табло» акцентирует внимание на минимальном времени приготовления блюда, «клавиши» - на дополнительных преимуществах, передовых технологиях и функциональных характеристиках продукта. Это оригинальное дизайн-решение позволило органично и естественно выделить продуктовую зону, подчеркивающую натуральность, безупречный вкус, и действующую безотказно на любителей домашней кухни. При этом в целом строгий, лаконичный, но в то же время невероятно аппетитный дизайн является идеальным отображением ключевых ценностей потенциальных потребителей, соответствует их мировоззрению и покупательским привычкам. Разработанный агентством крупный, нарочито небрежный, но в то же время элегантный логотип является квинтэссенцией сущности бренда, обеспечивает оптимальное попадание в целевую аудиторию.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте