Часовое вещание фильма будет прерывается на рекламу два раза
- 26 января 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Два ключевых вопроса, которые будут обсуждаться: смягчение либо ужесточение рекламы пива в свете приближающихся зимних Олимпийских игр и изменение стратегии по вопросу телевизионной рекламы.
Валерий Владимирович Рязанский, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», в интервью KM.RU, на вопрос, в чем суть первого вопроса, ответил, есть разные точки зрения, но, на мой взгляд, со стороны «Единой России» будет очень жесткая позиция в отношении рекламы пива в период этих соревнований.
«Если говорить о телевизионной рекламе, то нынешняя редакция закона не дает никаких ограничений по поводу рекламы в период вещания программ. И потому, что особенно возмущает наших граждан, происходит прерывание художественных фильмов. Сейчас эти прерывания по времени и по частоте практически не нормируются. Поэтому мы предлагаем следующее: в законе будет прописана норма, по которой за время часового вещания фильма прерывание может быть не более двух раз, длительностью рекламы не более 4 минут за одно прерывание. Таким образом, часовое вещание фильма в будущем будет выглядеть следующим образом: 26 минут фильма, 4 минуты рекламы, 26 минут фильма, 4 минуты рекламы. Эту норму предлагается ввести с 1 января 2008 года. Для того чтобы рекламодатели и телевизионщики сумели подготовиться к такому графику, мы предоставляем два года переходного периода. В 2006 г. часовое вещание художественного фильма будет выглядеть так: 15 минут вещания, 5 минут реклама, 15 минут вещания, 5 минут реклама. Это норма, которая должна работать в 2006 г. Уже в 2007 г. должна работать норма, при которой часовое вещание фильма прерывается не более чем два раза. Схема будет выглядеть таким образом: 25 мин вещания, 5 минут реклама, 25 минут вещания, 5 минут реклама. Таким образом будет сложен час. В детских передачах прерывания рекламой вообще запрещены. Как правило, их длительность не более 25 минут», - сообщил Рязанский.
«Что касается наружной рекламы, то, я полагаю, что специалисты все же нашли решение по главному спорному вопросу. Сейчас собственность здания, например, делится на собственность РФ, собственность субъекта федерации, собственность муниципалитета. Учитывая это деление, вполне естественно, что в законе нужно было решить вопрос о принадлежности того, кто дает согласие, чтобы на объекте размещалась реклама: муниципалитет или субъект федерации. Есть некоторые уточняющие позиции, но особых споров ни по рекламе на транспорте, ни по «наружке» уже нет», - заключил Рязанский.
«Если говорить о телевизионной рекламе, то нынешняя редакция закона не дает никаких ограничений по поводу рекламы в период вещания программ. И потому, что особенно возмущает наших граждан, происходит прерывание художественных фильмов»,- заявил в интервью KM.RU Рязанский, заместитель руководителя фракции «Единая Россия».