Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


1 февраля выйдет из печати первый номер BTL-magazine 2006

Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти».

Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»!

В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию.

Впервые в нашем журнале – развернутая коммуникационная стратегия повышения знания марки в высококонкурентном сегменте – гран при «Брэнда года 2005» кейс Ситроникс.<> Рубрика BTLогия/практика представляет: чистые как слеза предвыборные технологии для лучшей украинской водки – проект «Выборы народного вкуса», кейс «перерыв с Кит Кат», и отечественный продакт плейсмент в фильме «Бой с тенью». Откровения рекламодателей.

Продолжаем тест-драйв: за что бренды получили «двойки». Наш азартный корресподент участвовал в нескольких крупных акциях от ведущих производителей и ставил оценки. Закрывает рубрику статья о западных промоутерах: кто такие и чем занимаются. Горячий опыт нашего корреспондента в испанском промоушне: пять жестких правил заманивания клиентов в дискотеку.

В рубрике BTLинг - интервью с одним из организаторов известного в России конкурса The Globes: Эмми Хьюис комментирует соревнование 2005 года. Самое важное о конференции MAAW 2005.

Три статьи рубрики предлагают решение проблемы качества в российской BTL-индустрии: участники съезда в Самаре разработали Критерии качества для Агентства, питерское агентство сформулировало общий алгоритм успешной промокампании, а челябинское агентство сертифицировало свои BTL-услуги по стандарту качества ISO 9001-2000.

Мотивационный анализ на службе бренда: в рубрике BTLениум/идеология мы продолжаем «памятку бренд-менеджеру» - напоминаем ключевые этапы создания преимуществ на этапе брендинга.

В рубрике Возможности - статья о виртуальных играх, в которые играют бренды: западный опыт продакт плейсмент в Интернет-среде. Уникальная возможность протестировать маркетинговую концепцию!

Новая рубрика призывает «К ответу» первых лиц. Вопросы задаете вы! В этом номере руководители ДМ организаций России и Евросоюза комментируют ситуацию по защите персональных баз данных.

Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти».

Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте