Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ag Loyalty проводит акцию совместно с Avon

Реализация проекта в 2006 году поручена агентству маркетинговых коммуникаций AG Loyalty, постоянному партнеру благотворительной программы компании Avon в течение вот уже 3-х лет. В рамках проекта AG Loyalty осуществляет как организационную, так и PR-поддержку акций благотворительной программы как в Москве, так и в регионах.

До сих пор основной аудиторией благотворительной программы компании Avon были женщины после 40 лет, входящие в группу риска по раку молочной железы. Однако, по мнению онкологов, порог заболеваемости раком груди сегодня снижается и как показывают исследования, все чаще неутешительный диагноз ставят женщинам, не достигшим и 35 лет. Поэтому у организаторов программы и родилась идея информационной акции, направленной на молодых девушек. Основная цель которой убедить девушек в необходимости с юных лет следить за здоровьем груди. Стартовав в марте, проект охватит 150 школ в пяти городах России (Владимир, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара). В 30 школах каждого города пройдут уроки для учениц 8-11-х классов, на которых врачи расскажут девушкам об особенностях строения молочной железы, процедуре самообследования, здоровом образе жизни как факторе снижения риска развития маммологических заболеваний. Используя макеты, врачи покажут, как правильно проводить самостоятельную диагностику состояния молочных желез. Кроме того, на уроках будут раздаваться брошюры с памяткой по самообследованию.

Задача школьных программ - не напугать молодое поколение, а убедить в том, что только тщательная забота о собственном здоровье и регулярные обследования являются фактором снижения риска развития маммологических заболеваний.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте