Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эконика» подводит итоги уходящего 2005 года.

По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети «Эконика» в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании. В 2005 году «Эконике» также удалось увеличить количество постоянных покупателей. По сравнению с 2004 годом оно выросло на 86% и составило 150 тысяч человек.

Прошедший год стал одним из самых значимых для истории компании. В октябре было объявлено о новой концепции и имидже «Эконики». Подготовка масштабного ребрендинга началась более чем за год до официальной презентации. Первые итоги проделанной работы широкая аудитория смогла оценить 19 октября на открытии пилотного обувного каскета на Маросейке,7. К этому салону, выполненному в полном соответствии с новой философией стилеобразующей компании, было приковано все внимание. Незнакомый большинству покупателей формат обувного салона – каскет – вскоре полностью оправдал возложенные на него надежды: за первую неделю работы покупательский поток на Маросейке увеличился на 50%.

В соответствии с программой ребрендинга все новые салоны сети «Эконика» отныне открываются в новом формате. Следующими на очереди за Маросейкой оказались салоны в регионах: новый каскет, открывшийся вместе с торговым центром «МЕГА» в Казани, каскет в Екатеринбурге, а также в Нижнем Новгороде, Калуге и Омске, где каскеты открыли франчайзинговые партнеры компании. К 2007 году «Эконика» планирует перевести все существующие салоны в формат каскета.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте