Art-Com и
- 25 января 2006 года 16:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение года в сети магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» пройдут пять сезонных акций, каждая из которых будет сопровождаться полномасштабной рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе и средствах наружной рекламы. По условиям договора, креативное и медийное обеспечение кампании поручены РД Art-Com/WP.
1 февраля стартует первый флайт кампании, приуроченной к началу акции «Сезон волшебных ароматов» в сети магазинов «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Агентство разработало базовый имидж с последующей адаптацией макетов для различных носителей. В настоящее время завершается работа над производством аудиоролика, трансляция которого пройдет в эфире радиостанции «Монте Карло». В кампании также будут задействованы ТВ (Первый канал), наружная реклама (щиты 6х3, конструкции 3,7х2,7, брандмауер), реклама на местах продаж и пресса. ТВ-ролик предоставлен заказчиком.
Креативный директор – Марат Новиков.
Арт-директор – Андрей Давыдовский.
Копирайтеры – Екатерина Сычева, Сергей Чайкин.
Фотограф – Андрей Давыдовский.