Новые фигуры в бизнесе
- 25 января 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В агентстве уже давно шла работа над созданием такой стоковой фотографии, которая не мешала бы отразить все достоинства рекламируемого товара или услуги, а только подчеркнула бы их.
Одним из возможных способов решения этой задачи стала коллекция фотоизображений «Новые ФИГУРЫ в бизнесе», созданная с использованием деревянных марионеток вместо живых людей. «Почему это может сработать?» – подумаете Вы.
Разве Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда Ваш знакомый говорит: «Видел сегодня рекламу с красивой девушкой в развивающемся шелковом платье - очень понравилась!» На вопрос: «А кто и что, собственно, рекламировал?» - следует молчание.
Новые ФИГУРЫ в бизнесе – это яркие персонажи, которые не играют доминирующей роли и способны эффективно подчеркнуть достоинства рекламируемого товара или услуги. Забавные деревянные марионетки являются значимыми персонажами, которые как и мы с Вами заводят новые знакомства, находят нестандартные решения проблем, и делают успешный бизнес, не отвлекая при этом внимание потребителя от более важных вещей.
Большое разнообразие сюжетов способно отразить всю полноту жизни значимой фигуры в бизнесе – бренда.
Креативность и профессионализм создателей рекламы способны взять из этих сюжетов самое интересное и грамотно соединить их со своей идеей. Агентство отказывается брать на себя такую функцию. Пусть каждый занимается своим делом, а мы будем стараться создавать удобный материал для работы.