Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Паблисити PR, Solution Advertising Campaign и Avesta Design Studio открывают сайт о средствах женской контрацепции

Агентство Паблисити PR, Solution Advertising Campaign и Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru) по заказу Международного Фонда охраны здоровья матери и ребенка разработали сайт www.contraceptive.ru. Сайт обеспечивает информационную поддержку социальной программы "Новое поколение против абортов", которая стартовала в феврале 2002. Основная задача кампании - информирование общественности о современных методах планирования семьи как одного из важнейших условий повышения рождаемости здорового поколения и сохранения здоровья женщин.

На сайте представлена история создания противозачаточных таблеток, подробно рассказано о механизме их действия. Несложный тест помогает правильно подобрать контрацептив, а раздел "Задайте вопрос специалисту" дает ответы на наиболее часто возникающие вопросы о гормональной контрацепции. "Социальная программа "Новое поколение против абортов" не направлена на запрещение абортов", - говорит Президент Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка Борис Каганов. "Наша главная задача, - подчеркивает он, - показать новому поколению, что существует реальная альтернатива абортам - использование современных средств контрацепции".

В рамках программы "Новое поколение против абортов" планируется трансляция социального ролика на телеканалах MTV и СТС (апрель-май), проведение молодежных вечеринок в Москве и Санкт-Петербурге (июнь-июль), производство полиграфической продукции.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте