Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Lowe Adventa и Nestle разработали новую рекламную кампанию для бренда NUTS®

В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто «заряжает мозги» вместе с батончиком NUTS® - "Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!".

Кампания состоит из трех рекламных роликов: «Остров», «Поцелуй» и «Мяч».

Lowe Adventa занимается разработкой стратегической и творческой концепций для бренда NUTS® с 2002 года. Именно тогда была придумана основная идея кампании – «NUTS® помогает мозгу», которая объединила все последующие ролики. Всего за время кампании, было снято более 30 роликов в жанре ситкома (ситуационная комедия), когда главные герои сериала: «NUTS®», «Мозг» и иногда – «Желудок» и «Белки» разыгрывают те или иные сценки.

Творческая идея новой серии роликов родилась не случайно. Предыдущие рекламные кампании были основаны на том, что «NUTS®» всегда помогает «Мозгу», т.к. " NUTS® заряжает мозги". Эта идея послужила основой для продолжения кампании: NUTS® помогает «Мозгу» добиться еще большего. Роскошная вилла на берегу океана, бассейн, окруженный шикарными женщинами и масса важных дел, которые, как, оказалось, могут и подождать - всего этого «Мозг» добился благодаря «NUTS®».

Новая кампания продлится до конца марта.

Команда Nestle:

Групп Бренд менеджер: Ольга Лоскутова

Бренд менеджер – Елена Бударина

Команда Lowe Adventa

Креативный директор: Александр Бренер

Арт-директор: Данила Головкин, Виталий Шепелев

Копирайтер: Алексей Федоров, Наталья Ромашова

Account director: Оксана Мишина

Account manager: Елена Туганова

Account executive: Григорий Вощинский

Продакшн: Базелевс

Продюсер: Юлия Приходько

Режиссер: Глеб Орлов

Композитор: Виталий Шепелев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте