Lowe Adventa и Nestle разработали новую рекламную кампанию для бренда NUTS®
- 25 января 2006 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто «заряжает мозги» вместе с батончиком NUTS® - "Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!".
Кампания состоит из трех рекламных роликов: «Остров», «Поцелуй» и «Мяч».
Lowe Adventa занимается разработкой стратегической и творческой концепций для бренда NUTS® с 2002 года. Именно тогда была придумана основная идея кампании – «NUTS® помогает мозгу», которая объединила все последующие ролики. Всего за время кампании, было снято более 30 роликов в жанре ситкома (ситуационная комедия), когда главные герои сериала: «NUTS®», «Мозг» и иногда – «Желудок» и «Белки» разыгрывают те или иные сценки.
Творческая идея новой серии роликов родилась не случайно. Предыдущие рекламные кампании были основаны на том, что «NUTS®» всегда помогает «Мозгу», т.к. " NUTS® заряжает мозги". Эта идея послужила основой для продолжения кампании: NUTS® помогает «Мозгу» добиться еще большего. Роскошная вилла на берегу океана, бассейн, окруженный шикарными женщинами и масса важных дел, которые, как, оказалось, могут и подождать - всего этого «Мозг» добился благодаря «NUTS®».
Новая кампания продлится до конца марта.
Команда Nestle:
Групп Бренд менеджер: Ольга Лоскутова
Бренд менеджер – Елена Бударина
Команда Lowe Adventa
Креативный директор: Александр Бренер
Арт-директор: Данила Головкин, Виталий Шепелев
Копирайтер: Алексей Федоров, Наталья Ромашова
Account director: Оксана Мишина
Account manager: Елена Туганова
Account executive: Григорий Вощинский
Продакшн: Базелевс
Продюсер: Юлия Приходько
Режиссер: Глеб Орлов
Композитор: Виталий Шепелев