Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


6 шагов, перевернувших рынок «Pet Food»

Открытие завода в Украине, понижение цены на 7%, программа поддержки кинологии – три наиболее значительные шага компании Энзим в прошедшем году.

Об этом свидетельствует рейтинг событий от компании Энзим, обнародованный ее маркетологами по случаю подведения итогов 2005 года. В основе рейтинга – результаты рыночной активности компании за 2005 год и объективный анализ изменений на рынке.

Елена Бобало, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Энзим»:

«Рейтинг событий от компании Энзим – это наше намерение как можно проще показать то, каким образом мы влияем на развитие отечественного рынка сухих кормов. Ведь за прошлый год рынок претерпел кардинальные изменения. Те, кто ранее считал себя почти «монополистами», теперь вынуждены действовать осторожно, с оглядкой на конкурентов.»

Рейтинг состоит из 6-ти позиций. Они распределены по двум основным критериям: эффективность события для компании и его влияние на общую ситуацию украинского рынка «Pet Food». Такими событиями стали:

1. Открытие в Украине первого высокотехнологического завода по производству кормов для домашних животных ООО «Кормотех». Завод был открыт 5 октября в свободной экономической зоне Яворив, Львовская область. До этого продукция ТМ «Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!» производилась в Дании.

2. Снижение на 7% цен на продукцию ТМ «Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!» относительно конкурентов. Лозунг «Доступна ціна» стал одной из ценностей брендов «Гав!» и «Мяу!». Доступная цена была установлена летом и удерживается по сей день.

3. Запуск национальной программы поддержки кинологии от ТМ «Клуб 4 лапы». Питание для собак от ТМ «Клуб 4 лапы» поставляется 29 заводчикам из Львова, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Севастополя, Запорожья, Луганска. Его уже знают и рекомендуют в 5 ведущих кинологических клубах Украины.

4. Расширение сети дистрибуции на все областные центры Украины. К концу года торговой команде удалось обеспечить эффективные продажи ТМ «Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!» во всех областях, при чем по 4-м каналам сбыта: супермаркеты, магазины, раскладки на рынках, специализированный канал.

5. Выход в эфир ТВ-роликов ТМ «Гав!», «Мяу!». В сентябре смешные мультипликационные персонажи Гав и Мяу буквально пробили переполненный породистыми животными рекламный эфир. Такое шутливое послание нестандартно для нашей страны, его суть: «Не забудь про друга».

6. Расширение вкусовой линейки ТМ «Гав!», «Мяу!» и изменение дизайна упаковки. Два новых вкуса «Гав! М’ясо птиці» и «Мяу! Курячий» появились в продаже в декабре. Их обновленная упаковка подчеркивает уникальные преимущества и нематериальные ценности брендов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте