«Каро-фильм» отдает кресла под рекламу
- 24 января 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее продажей займется рекламное агентство «Киномедиа». Об этом сообщается в пресс-релизе изобретателя нового рекламоносителя – специально созданной компании MCI.
Всего в 19 кинотеатрах «Каро-фильма», по данным «Невафильма», 18,8 тыс. мест. Двухнедельную аудиторию сети «Киномедиа» оценивает в 1 млн человек. По мнению экспертов, продвижение нового рекламоносителя столкнется с двумя основными проблемами – стоимостью на него и вандализмом.
«Темный кинозал – это не метро, где человек может постесняться ободрать наклейку или что-то написать на ней,– говорит гендиректор рекламного агентства «Кармен Медиа» Павел Шиловский.– Для того чтобы регулярно менять эти рекламоносители, необходим большой штат сотрудников и отлаженная схема работы. А это потребует очень серьезных инвестиций».
В то же время участники рынка кинотеатральной рекламы рассчитывают, что появление на нем любого нового игрока привлекает в кинотеатры дополнительных рекламодателей. По оценкам экспертов, объем рекламы в кинотеатрах в 2005 году составил не менее $15 млн.