Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Законопроект "О рекламе" готов ко второму чтению в Госдуме

«Основные разногласия урегулированы, основная часть рекомендаций заинтересованных сторон учтена рабочей группой, в том числе учтены замечания мэра Москвы Юрия Лужкова и правительства Москвы», - сказал Катренко журналистам в понедельник.

По его словам, есть все основания полагать, что законопроект будет принят Госдумой во втором чтении на пленарном заседании в пятницу.

Катренко рассказал, что, в частности, в законопроекте вводится статья о защите несовершеннолетних в рекламе - вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков.

Реклама пива не должна размещаться в телевизионных программах с семи утра до десяти вечера, а на радио - с девяти часов утра до полуночи. Ужесточаются также требования к завуалированной рекламе товаров - рекламе «зонтичных брендов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте