Законопроект "О рекламе" готов ко второму чтению в Госдуме
- 24 января 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Основные разногласия урегулированы, основная часть рекомендаций заинтересованных сторон учтена рабочей группой, в том числе учтены замечания мэра Москвы Юрия Лужкова и правительства Москвы», - сказал Катренко журналистам в понедельник.
По его словам, есть все основания полагать, что законопроект будет принят Госдумой во втором чтении на пленарном заседании в пятницу.
Катренко рассказал, что, в частности, в законопроекте вводится статья о защите несовершеннолетних в рекламе - вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков.
Реклама пива не должна размещаться в телевизионных программах с семи утра до десяти вечера, а на радио - с девяти часов утра до полуночи. Ужесточаются также требования к завуалированной рекламе товаров - рекламе «зонтичных брендов».