Логотипы под угрозой вымирания
- 24 января 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эти работы обязательно привлекут внимание каждого, ведь в них использованы известные графические элементы фирменного стиля популярных брэндов: Metro Goldwyn Mayer, Lowenbrau, Peugeot. Однако изображены они не так, как предполагалось в оригинале. Отсутствуют сами животные, видеть которых мы привыкли вместе с логотипом. В сочетании со слоганом “Wildlife is disappearing” печатная реклама обращает внимание на факт сокращения численности некоторых представителей фауны.
На данный момент это актуальный вопрос, и организацией WWF были испробованы многие методы воздействия на аудиторию. Возможно, эта кампания не останется незамеченной.
Агентство: Scholz&Friends (Гамбург)
Клиент: WWF
Название: ‘Wildlife is disappearing’
Автор: Наталья Агапова