Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Логотипы под угрозой вымирания

Эти работы обязательно привлекут внимание каждого, ведь в них использованы известные графические элементы фирменного стиля популярных брэндов: Metro Goldwyn Mayer, Lowenbrau, Peugeot. Однако изображены они не так, как предполагалось в оригинале. Отсутствуют сами животные, видеть которых мы привыкли вместе с логотипом. В сочетании со слоганом “Wildlife is disappearing” печатная реклама обращает внимание на факт сокращения численности некоторых представителей фауны.

На данный момент это актуальный вопрос, и организацией WWF были испробованы многие методы воздействия на аудиторию. Возможно, эта кампания не останется незамеченной.

Агентство: Scholz&Friends (Гамбург)

Клиент: WWF

Название: ‘Wildlife is disappearing’

Автор: Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте