Под покровом ночи
- 24 января 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выражение «чернее ночи» является устоявшимся не только в русском языке. Оно также знакомо и копирайтерам в Бейруте. С использованием слогана «Keeps your black clothes 100% black» («Сохраняет ваши черные вещи черными на 100%») в агентстве Impact BBDO создали принт, визуализирующий возникающую ассоциацию.
Черная-черная ночь, освещаемая лишь луной, и сушащиеся на бельевой веревке вещи. Неразличимы даже их силуэты. Ведь специальный ополаскиватель для черных вещей Mir (Henkel) сохранит их абсолютный цвет.
Агентство: Impact BBDO (Бейрут)
Клиент: Mir (Henkel)
Автор: Наталья Агапова