Система управления рекламой AdWatch достигает нового рекорда по количеству показываемой рекламы
- 27 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламные кампании, размещенные через систему AdWatch, 26 апреля идут одновременно на первых страницах всех основных порталах Рунета: Рамблере (баннеры Мегафон и Snickers), Яндексе (баннер Kodak), РБК (Мегафон), Mail.ru (Intel в формате interstitials и баннер Мегафон на первой странице почтового ящика). Также параллельно система AdWatch обслуживает трафик на площадках, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network (lenta.ru, gazeta.ru, afisha.ru, anekdot.ru, gismeteo.ru и Rambler-Media) и клиентские размещения на более чем 50 других площадках.
По словам руководителя службы технической поддержки AdWatch Игоря Семенова такая нагрузка еще далека от пиковой. Средняя скорость выдачи баннеров составляет 0,84 секунды. Трафик объемом 9,6 гигабайта в час обрабатывается двумя из трех http-серверов, третий сервер пока находится в резерве. «В полдень – еще не самое пиковое время по трафику в российском интернете, наша система обрабатывала около 350 тысяч баннеров в час - говорит Игорь Семенов, - пика мы ожидаем к трем-четырем часам дня. В это время количество выдаваемых нами баннеров по прогнозу должно достигнуть полумиллиона в час. А всего за сегодняшний день мы сделаем не менее 7 миллионов показов».
“Полмиллиона выдаваемых баннеров это не только технологический параметр, - добавляет CEO AdWatch Лев Глейзер, - это еще и объем аудитории, контакты, который получают рекламодатели. По нашей статистике, общий охват аудитории при таком количестве показываемой рекламы составляет 150 тысяч пользователей в час и 1,5 миллиона пользователей в сутки. Поскольку сейчас наш код размещен одновременно почти на всех наиболее популярных рекламных площадках, входящих в большую двадцатку Рунета, то мы можем утверждать, что цифра в 1,5 миллиона пользователей и есть на сегодняшний день среднесуточный объем аудитории интернета как медиа.»
Система управления рекламой AdWatch посnроена на решениях ведущих мировых производителей — Compaq и Intel®. Аппаратное обеспечение AdWatch формируют 8 серверов Compaq Proliant, построенные на процессорах Xeon™ производства компании Intel и обладающие высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Еще на этапе проектировки системы в 1999 году компания AdWatch ожидала большое количество обращений к системе, поэтому ее архитектура изначально планировалась исходя из таких важнейших критериев, как масштабируемость и отказоустойчивость. Критически важные компоненты были написаны на языке C++ и реализованы на платформе Unix с применением принципа резервного копирования шаблонов. Механизмы хранения данных и администрирования реализовывались на базе программного обеспечения Microsoft® SQL 7.0 и Microsoft Internet Information Server 5.0. Кроме того, при создании системы AdWatch использовались такие программные продукты, как Windows® 2000 и Windows NT 4.0.