Проект «Поселок четырех сезонов» от DIRECT DESIGN
- 23 января 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сформулирована идея позиционирования, разработаны логотип и константы фирменного стиля, макеты рекламных носителей и презентационный буклет для коттеджного поселка «Пестово». Позиционирование поселка - «курорт четырех сезонов»: его привлекательность обусловлена расположением на берегу Пестовского водохранилища, в непосредственной близости от леса и горнолыжных склонов, рядом с крупнейшим в России гольф-клубом. В поселке также есть собственный яхт-клуб.
Разработанный в рамках проекта логотип отсылает к памятным начертаниям названий союзных курортных городов на фото и сувенирах. Отличительные черты фирменного стиля - пастельные цвета и использование воздушной перспективы как характеристики образа поселка.
Презентационный буклет также эксплуатирует идею «курорта четырех сезонов»: из его разделов можно узнать, какие привычные и необычные способы досуга доступны жителям поселка в разные времена года. Буклет выполнен в нестандартном размере (гораздо крупнее привычных) что позволяет подчеркнуть простор и масштаб возможностей для жилья и отдыха в Пестово. А несколько «водных» разворотов внутри которых скрыта карта поселка, наглядно демонстрируют тот факт, что он окружен водой и яхтами.