TRAFFIC представляет сайт кваса «Никола»
- 23 января 2006 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Никита отмечает, что создание - логичный шаг в продвижении кваса живого брожения «Никола». «Нам интересна и молодежная, и интернет-аудитории, в силу их меньшего консерватизма и восприимчивости к новым брэндам и веяниям», - говорят в компании.
«Никола» - первый квасной бренд, поддерживающийся рекламой, в том числе в Интернете. Основные идеи продвижения кваса «Никола» - ценности кваса натурального брожения, его исторического прошлого и отличия от синтетических газированных напитков, наводнивших российский рынок.
Эти же идеи отражены в оформлении сайта. Руководством к разработке дизайна сайта стали слоганы рекламных кампаний кваса «Никола»: «Квас не кола! Пей Николу!» и «Всякой химии бойкот! Пей Николу круглый год!».
Центральной фигурой «интернет-дома» «Николы» стал его одноименный стилизованный персонаж, присутствующий на этикетках, постерах и в рекламных роликах напитка. На первой странице сайта изображены две противоположные картины: завод по изготовлению синтетических напитков и деревянная бочка с натуральным квасом. Интерактивная заставка позволяет «рассмотреть подробности» картины - химическое производство и распитие живого кваса.
На сайте можно ознакомиться с технологией производства напитка, его разновидностями, а также узнать рецепты различных блюд, в которых используется квас. В специальных разделах можно также посмотреть фотоочеты с мероприятий, проводивших при поддержке бренда, и скачать скринсейверы и ролики «Николы».
Компания «Дека» и интернет-агентство TRAFFIC планируют продолжить сотрудничество по продвижению брэнда «Никола» среди пользователей сети интернет и готовят ряд интересных акций к весенним праздникам.