Эксперт в каждом из нас
- 23 января 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Очень удобно – подробно рассмотреть всю новую коллекцию еще у себя дома, с карандашом в руках, произведя необходимые замеры и сверившись с параметрами в каталоге, выбрать подходящие цвета и фактуры. После такой проделанной работы значительно упрощается процесс покупки, ну а покупатель чувствует себя как минимум дизайнером по интерьерам, ведь IKEA дает большой простор для фантазии и множество возможностей для воплощения самых смелых идей.
В новой печатной рекламе португальское отделение рекламного агентства TBWA обыграло слоган «Find out the expert inside you» («Обнаружь в себе специалиста»). На принте изображено симпатичное женское ухо, за которое убран карандаш. Это чаще всего символ увлеченного работой человека, занимающегося чертежами, замерами, рисунками. Увидев ниже изображение каталога «IKEA:Кухни» и слоган, мы понимаем, что перед нами – простой потребитель, которым может оказаться каждый из нас, при желании купить что-то работающий с каталогом.
Играя на желании потребителя быть специалистом в вопросах, касающихся обустройства жилья, креативщики из TBWA сделали простой, казалось бы, принт очень интересной работой с тонким юмором.
Автор: Наталья Агапова